office@elpikir.kg
+996-312-341690
Центр изучения общественного мнения и прогнозирования «Эл-Пикир» работает с 1999 года. Инициатором создания центра стала группа единомышленников, представ- ляющих различные сферы - экономист, социолог, программист, юрист, психолог.
Всемирный банк
2002г. Страна: Кыргызстан
Исследование НПО сектора в Кыргызстане
Правозащитный Центр  «Граждане против коррупции» 
2012г. Страна: Кыргызстан
Жогорку Кенеш:  вопросы  эффективности и  прозрачности 
АБР
2012г. Страна: Кыргызстан
Проект АБР по предоставлению инфраструктурных услуг на уровне населенных пунктов -(CBISSP-S) в Кыргызской Республике
UNDP
2008-2009г. Страна: Кыргызстан
"Социологическое исследования по качеству государственных и муниципальных услуг на местном уровне с использованием Карточек Отчетности Граждан в отдельных районах Кыргызстана"


Отношение к таможенному союзу и к ЕЭП.

Бизнес-консалтинг в Кыргызстане

Бизнес-консалтинг в Кыргызстане30 ноября 2012 года руководитель Центра Изучения Общественного Мнения и Прогнозирования «Эл Пикир» - Эльвира Илибезова выступила на II Национальном консультационном Форуме в Кыргызстане: «Консалтинг для развития: а ты инвестировал в бизнес?». На форуме Э. Илибезова представила результаты исследования на тему: «Бизнес-консалтинг в Кыргызстане».
Целью исследования было описание структуры рынка бизнес-консалтинга в КР, тенденций его развития, определение объема рынка в целом и по сегментам, основных игроков, видов предоставляемых консалтинговых услуг. А так же оценка деловой активности участников рынка бизнес-консалтинга в Кыргызстане и оценка перспектив рынка бизнес-консалтинга.
Исследование проводилось в таких регионах Кыргызстана как, Бишкек, Ош, Каракол, Нарын, Талас. Респондентами исследования были: потребители услуг (представители государственных и международных организаций, средний, малый и крупный бизнес), а также поставщики консалтинговых услуг. Изучались количественные и качественные показатели.
По показателям исследования за последние три года 32% организаций приобретали консалтинговые услуги. А самой восстребуемой консалтинговой услугой является «маркетинговый консалтинг» (24 %). Другими распространёнными услугами среди потребителей консалтинговых услуг оказались финансовый, производственный, управленческий, административный, IT, юридический и специализированный (отреслевой) консалтинг. По результатам исследования большинство потребителей, то есть 72% получали консалтинговые услуги от местных консультантов и лишь 20% из опрошенных консультантов пользовались услугами международных консультантов.
Также Э. Илибезова в своей презентации озвучила рекомендации консультантов, как улучшить рынок консалтинга. Среди рекомендаций были такие как:
• Поднять статус и роль профессии консультанта
• Сформировать понимание что консультации - это интеллектуальная работа и оплачивается соответственно
• Непрерывное повышение квалификации консультантов через соответствующие институты(ассоциацию), проведение постоянных тренингов
• Разработку единых стандартов для консультантов
С полной версией презентации представленной на форуме можете ознакомиться [url=http://Biznes-konsalting-v-Kyrgyzstane.pdf [1.02 Mb] (cкачиваний: 86)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.