office@elpikir.kg
+996-312-341690
Центр изучения общественного мнения и прогнозирования «Эл-Пикир» работает с 1999 года. Инициатором создания центра стала группа единомышленников, представ- ляющих различные сферы - экономист, социолог, программист, юрист, психолог.
Всемирный банк
2002г. Страна: Кыргызстан
Исследование НПО сектора в Кыргызстане
Правозащитный Центр  «Граждане против коррупции» 
2012г. Страна: Кыргызстан
Жогорку Кенеш:  вопросы  эффективности и  прозрачности 
АБР
2012г. Страна: Кыргызстан
Проект АБР по предоставлению инфраструктурных услуг на уровне населенных пунктов -(CBISSP-S) в Кыргызской Республике
UNDP
2008-2009г. Страна: Кыргызстан
"Социологическое исследования по качеству государственных и муниципальных услуг на местном уровне с использованием Карточек Отчетности Граждан в отдельных районах Кыргызстана"


Отношение к таможенному союзу и к ЕЭП.

"Социологическое исследования по качеству государственных и муниципальных услуг на местном уровне с использованием Карточек Отчетности Граждан в отдельных районах Кыргызстана"

Организация: UNDP
Год: 2008-2009
Страна: Кыргызстан
Цель исследования – получение оценки граждан качества ключевых государственных и муниципальных услуг, оказываемых на местном уровне.
Основные задачи:
  • Выявление степени удовлетворенности гражданами качеством ключевых государственных и муниципальных услуг.Выявление ключевых факторов, препятствующих получению потребителями качественных ключевых государственных и муниципальных услуг. Выявление мнений граждан о возможностях улучшения качества предоставляемых услуг.

    Целевая группа исследования – жители сельских населенных пунктов во всех регионах республики.

    Основные критерии оценки
    По каждой из отобранных для обследования услуг, на основании полученной информации проводится анализ по следующим критериям:

    Доступность услуги
    Оценка качества работы структур, обеспечивающих данную услугу
    Качество и надежность услуги
    Стоимость услуги
    Частота возникновения и характер проблем при получении услуги
    Удовлетворенность услугой
    Рассмотрение и удовлетворение жалоб
    Возможности влияния сообщества на качество услуги
    Предложение населения по улучшению услуги

    Качественное исследование

    Для уточнения проблемного поля на этапе разработки инструментария были проведены глубинные интервью с экспертами, а также фокус-групповые дискуссии с экспертами и представителями сельского населения.
    Всего было проведено 5 ФГД, в том числе 4 – со специалистами в выделенных сферах госуслуг (образование, здравоохранение, питьевая и поливная вода) и 1 – с населением.

    Количественное исследование

    Учитывая, что не все домохозяйства могут пользоваться отобранными услугами, Программой демократического управления ПРООН совместно с ЦИОМ «Эл-Пикир» и рабочей группой была определена выборка: 6000 домохозяйств в 120 селах всех областей Кыргызстана.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.