office@elpikir.kg
+996-312-341690
Центр изучения общественного мнения и прогнозирования «Эл-Пикир» работает с 1999 года. Инициатором создания центра стала группа единомышленников, представ- ляющих различные сферы - экономист, социолог, программист, юрист, психолог.
Всемирный банк
2002г. Страна: Кыргызстан
Исследование НПО сектора в Кыргызстане
Правозащитный Центр  «Граждане против коррупции» 
2012г. Страна: Кыргызстан
Жогорку Кенеш:  вопросы  эффективности и  прозрачности 
АБР
2012г. Страна: Кыргызстан
Проект АБР по предоставлению инфраструктурных услуг на уровне населенных пунктов -(CBISSP-S) в Кыргызской Республике
UNDP
2008-2009г. Страна: Кыргызстан
"Социологическое исследования по качеству государственных и муниципальных услуг на местном уровне с использованием Карточек Отчетности Граждан в отдельных районах Кыргызстана"


Отношение к таможенному союзу и к ЕЭП.

УСЛУГИ

1. Социологические исследования, включают в себя анализ всех мероприятий проекта. Опрос населения, опрос экспертов и ключевых информантов на всех уровнях, глубинные интервью, фокус-групповые дискуссии.

2. Обработка данных социологических исследований с применением сложных современных методов анализа данных и специализированного программного обеспечения с помощью программ CSPRO и SPSS.

3. Оценка проектов, включая анализ всех мероприятий проекта. Также в оценку входит исследование воздействия и определение «хороших примеров» для дальнейшего применения. Оценка нацелена на проект в целом и на проблемы в частности, выполнение, изученные уроки, возможность копирования и рекомендации по устойчивости.

4. Опрос общественного мнения, анализ отношения населения к различным социальным проблемам, событиям, политическим лидерам, выступлениям СМИ и т.д.; качественные исследования (интервью, фокус-группы).

5. Опрос экспертов (глубинные интервью), топ-менеджеров компаний, ученых, высокопрофессиональных специалистов, представителей органов власти.

6. Подготовка аналитических докладов на основе сбора и обобщения информации социологического, политического и экономического ракурсов.

7. Подготовка контент-анализов, в том числе - проведение контент-анализа различных печатных изданий (газет, журналов, книг), радио и телепередач, рекламных сообщений, документов, публичных выступлений.

8. Социологические экспертизы отраслевых, региональных и муниципальных программ развития, корпоративных планов модернизации и реорганизации, а также иных технологических, управленческих и социально-экономических проектов.


9. Измерения в области корпоративной социальной ответственности:

- Мониторинг социальной стабильности населения и моделирование конфликтов;
- Возвратность и эффективность социальных инвестиций компании;
- Оценка отношения населения к деятельности компании, работающей на территории;
- Оценка ожиданий населения от бизнес компании;
- Отношение персонала к компании.

10. Маркетинговые исследования;

- Оценка качества работы персонала;
- Mystery Shopping (Таинственный покупатель);
- Исследования Интернет-ресурсов;
- Отдельные предложения для СМИ;
- Ценовые исследования;
- Исследования потребителей;
- Тестирование концепций и продуктов;
- Отдельные предложения для систем связи.

11. Лоббирование:

- Лоббирование законодательства;
- GR лоббирование.

12. Проведение исследования: от дизайна исследования, разработки инструментов до анализа и презентации.

Отдельные блоки:
- Полевые исследования;
- Обработка информации и базы данных;
- Аналитика на количественных методах сбора информации;
- Аналитика на качественных методах сбора информации;
- Контент-анализ опубликованной информации в СМИ, Интернет-ресурсах.

12. Дополнительные услуги:

- Тренинги, семинары;
- Конференц -услуги;
- Проведение Презентаций;
- Формирование общественного мнения;
- Формирование лояльности отношения населения к компании.